KPI & Balanced Scorecard

Ключевые показатели эффективности и сбалансированная система показателей

Пример организации кадровой службы компании "Ваш новый дом"

В компании "Ваш новый дом" кадровая служба руководствуется в своей деятельности следующими положениями:

  • Миссия: "Удовлетворение потребности организации  в  квалифицированных кадрах  и эффективном управлении персоналом в условиях организационных изменений. Осуществление оперативного набора, адаптации, обучения и профессионального роста персонала компании в соответствии  со стратегией  холдинга в области управления персоналом".
  • Видение: "Кадровая служба, эффективно сочетающая функции кадрового агентства  по подбору персонала, учебного центра и функции, связанные с реализацией стратегии холдинга в области управления персоналом."

Для оценки эффективности своей деятельности подразделение пользуется следующими показателями.

 

Стратеги­ческие цели

Критические факторы успеха

Показатели

ФИНАНСЫ

Ф2

Обеспечение финансовой самоокупаемости

Поступления от внутренних заказчиков виртуального потока денежных средств по трансферным ценам, достаточного для эффективного функционирования и развития ДП

1. Внутренняя прибыль департамента .

ПРОЦЕССЫ

П1

Обучения  действующих и новых  сотрудников холдинга

Наличие и внедрение Правил по адаптации новых сотрудников

Проведение адаптированных тренингов для персонала разного уровня

1. Наличие системы адаптации (да/нет).

2. Средняя оценка процедуры адаптации по 5-бальной шкале. (методом опроса руководителями подразделений)3. Оценка качества проведенного тренинга;4. Изменение результативности работы персонала, прошедшего тренинг: для всех сотрудников, работающих в компании более полугода сравнивается прибыль за полгода до

тренинга и полгода после.